В Омском музыкально-педагогическом колледже стартовал

В Омском музыкально-педагогическом колледже стартовал

31 декабря 2019 г.

18 ноября 2019 года

СТУДЕНТКА БОГЕР ЭЛЬВИРА, 3-1 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АЛДАЕВА ЖАННА АНАТОЛЬЕВНА
ПРЕДМЕТ: ВОКЛЬНЫЙ КЛАСС
АНСАМБЛЬ НАРОДНОЙ ПЕСНИ. СТУДЕНТЫ 2-3, 1-1, 2-1 ГРУПП
 

Эльвира показала обязательную часть урока вокала – распевание.
В ее методическом багаже разнообразные 1 и 2-х голосные распевки.
Эльвира умеет четко ставить вокальные задачи и добиваться их выполнения. Она собрана, внимательна, умеет слушать.
Эльвира! Уверены, ты будешь настоящим учителем,
вдумчивым, глубоким, ответственным!


18 ноября 2019 года

Дан старт фестиваля-конкурса «Учитель сегодня - Я»!
Первый самостоятельный урок по дисциплине «Черчение и перспектива» провела студентка группы 2 «Д» Красникова Елизавета, под руководством преподавателя Зоркиной Елены Николаевны. Сложная, новая тема урока «Построение окружности в перспективе» была раскрыта уверенно и профессионально. Елизавета продемонстрировала глубокое знание и понимание материала. Показ построения чертежа на доске сопровождался презентацией на экране монитора. Были продемонстрированы различные способы построения окружности в перспективе и уделено внимание актуальности этих знаний в получаемой профессии.

 


18 ноября 2019 года
СТУДЕНТКА БОГЕР ЮЛИЯ, 4-4 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЕПАНЧИНЦЕВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА
ПРЕДМЕТ: КОМПОЗИЦИЯ И ПОСТАНОВКА ТАНЦА
СТУДЕНТЫ 4-4 ГРУППЫ

Юля работала над танцевальным номером «Красная нить»
в стиле Contemporary dance. Это практическая часть
ее будущей дипломной работы.
Юля работала уверенно и показала явные способности
балетмейстера – постановщика.
Юля, развивайся, не останавливайся на достигнутом, расширяй горизонты!


18 ноября 2019 года
СТУДЕНТКА ФОМЕНКО ИРИНА, 3-1 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СТЕПАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
ПРЕДМЕТ: АККОМПАНЕМЕНТ
СТУДЕНТКА НИКОЛАЕВА ЕКАТЕРИНА, 2-1 ГРУППА

Продуманная подготовка к уроку, чувство ответственности дали свои результаты. Урок учителя Фоменко И. и студентки Николаевой Е. стал примером сотворчества. Ира уверенно овладевает профессиональными компетенциями, грамотно анализирует игру студентки – ученицы, создает атмосферу доброжелательности. Ира! Благодаря трудолюбию и способностям ты развиваешься, профессионально растешь! Иди уверенно по выбранному пути!  


18 ноября 2019 года
СТУДЕНТ ЖАРОВ РУСЛАН, 4-4 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КОСТЮК ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
ПРЕДМЕТ: СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ
СТУДЕНТЫ 4-4 ГРУППЫ

Руслан проявил себя как яркая, интересная личность.
Активная профессиональная работа сочетались с поднятым настроением
всех участников професса, благодаря доброму юмору будущего педагога. Руслан, дерзай! У тебя большой потенциал!


18 ноября 2019 года
СТУДЕНТКА ГРИШКОВА УЛЬЯНА, 4-4 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КОСТЮК ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
ПРЕДМЕТ: СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ
СТУДЕНТЫ 4-4 ГРУППЫ

Ульяна – уже сформировавшийся педагог-хореограф. Урок были динамичным,
четким по поставленным задачам,
требовательных к качеству исполнения,
с прекрасно подобранным музыкальным материалом. Ульяна, у тебя яркое профессиональное будущее.

19 ноября 2019 года
СТУДЕНТ ДАНИЛЕНКО СТАНИСЛАВ, 4-4 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЕПАНЧИНЦЕВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА
ПРЕДМЕТ: НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ
СТУДЕНТЫ 4-4 ГРУППЫ,
СТУДЕНТ 2-4 ГРУППЫ ГАВРИЛОВ КИРИЛЛ
 

Студент, как учитель, работал над совершенствованием исполнительского мастерства участников танца Некрасовских казаков.
Сложная по лексике и необыкновенно красивая композиция.
Станислав работал уверенно, кропотливо оттачивал каждое движение танцоров, подмечая малейшие неточности исполнения.
Станислав, мы знаем тебя как яркого исполнителя, а сейчас и требовательного, вдумчивого учителя. Развивайся, совершенствуй свое дарование!


  19 ноября 2019 года
СТУДЕНТЫ НИКИТУШКИНА ЕЛЕНА,
  КАШИРСКИЙ АЛЕКСЕЙ, 4-4 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЕПАНЧИНЦЕВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА
ПРЕДМЕТ: НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ
СТУДЕНТЫ 4-4 ГРУППЫ

Грузинский танец. Воинственный, энергичный со своими характерами и отношениями между парами. Это еще одна яркая хореографическая композиция в Золотой фонд музпеда.
Ее авторы Никитушкина Е. и Каширский А., работали на уроке народного танца учителями. Оба они сформировавшиеся интересные индивидуальности, личности. Желаем вам все задуманное воплощать в жизни, идти к намеченной цели.


19 ноября 2019 года
СТУДЕНТКА ЧУНИХИНА АНАСТАСИЯ, 4-4 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КОСТЮК ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
ПРЕДМЕТ: СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ
СТУДЕНТЫ 3-4 ГРУППЫ

Анастасия в роли учителя работала над собственной композицией на музыку Dark Times (feat. Ed Sheeran). Удивительное «попадание» пластического решения в музыку.
Она работала одухотворенно с большой самоотдачей и того же требовала от исполнителей. В конечном счете, Анастасия добилась желаемого результата. Настя, в тебе формируется профессионал высокой внешней и внутренней культуры, уважительного отношения к исполнителям, требовательности к собственному исполнительскому мастерству. Weel done! Keep it up!


21 ноября 2019 года
СТУДЕНТКИ КИРСТ ВИКТОРИЯ, 3-1 ГРУППА
    ПЕТУХОВА ВИКТОРИЯ, 4-1 ГРУППА
    НУРАХМЕТОВА АЙДАНА, 4-1 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СИЛЯВИНА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА
ПРЕДМЕТ: ВОКАЛЬНЫЙ КЛАСС
СТУДЕНТЫ 1-1 ГРУППЫ

Это был незабываемый урок – концерт, посвященный творчеству талантливого, яркого композитора – исполнителя Раймонда Паулса.
Есть песни – однодневки, а есть совсем другие, которые не исчезают из нашей памяти, с годами звучат по – новому, подобнокамертону чувств, настроений сменяющихся поколений.
Студенты вместе со своим замечательным педагогом исполнили известные композиции «Стрижи», «Я тебя рисую», «Скрипач на крыше», «Любовь настала», написанные Паулсом много десятков лет назад.
Все они были исполнены вдохновенно, с большим чувством.
Спасибо за прекрасную творческую, просветительскую работу!
«Musik is the universal language of mankind»  (Henry Wadsworth Longfellow)  


21 ноября 2019 года
СТУДЕНТКА ФОМЕНКО ИРИНА, 3-1 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АЛДАЕВА ЖАННА АНАТОЛЬЕВНА
ПРЕДМЕТ: ВОКАЛЬНЫЙ КЛАСС
АНСАМБЛЬ СТУДЕНТОВ 2-3, 1-1 ГРУПП

«И мелодия сказочной скрипки в каждом сердце разбудит мечту».
Это слова из песни «Золотой колокольчик»,которую разучивала Ира с ансамблем народной песни.
В процессе работы использовались различные приемы:проговаривание слов в ритме, пропевать мелодию на слог «лё»,разучивание по голосам.
И в результате мелодия сказочной скрипки зазвучала проникновенно и тепло.
Спасибо начинающему учителю и педагогу – наставнику за поддержку и интерес к проекту «Учитель сегодня – я!»

  25 ноября 2019 года
СТУДЕНТКА ОРЛОВА ЮЛИЯ, 4-4 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВОЛКОВА
ПРЕДМЕТ: ОСНОВЫ РЕЖИССУРЫ
СТУДЕНТЫ 1-4 ГРУППЫ

На вопрос Юлии каким должен быть режиссер,
студенты – сценисты 14 группы создали словесный портрет:
собранным, ответственным, целеустремленным, креативным, коммуникабельным.
Того не ведая, они «написали» портрет Юлии.
Благодаря этим качествам, Юлия добилась учебных и профессиональных успехов.
Желаем ей все лучшие и важные качества личности,
профессионала совершенстсовать и достичь высот мастерства.


  26 ноября 2019 года
СТУДЕНТКА РАУХ ЕВА, 2-А ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЩИТНИКОВА МАРИНА ИВАНОВНА
ПРЕДМЕТ: ИСТОРИЯ
СТУДЕНТЫ 1А ГРУППЫ

Это был по-настоящему современный творческий урок с активным использованием интерактивных технологий, метапредметных связей, творческих форм
ведения конспекта (интеллект-карта).
Такой урок под силу мыслящему, отвественному, небезразличному студенту,
для которого учеба и познание нового – важная ценность в жизни.
Это Ева Раух, будущий художник – мультипликатор.
Невозможно не отметить работу в творческих группах на уроке 1А группу.
Молодцы! Работали вдумчиво, поддержали Еву.
За правильный ответ каждая группа получала солнышко, ведь ученье – свет.
Самое яркое, горящее солнце тебе, Ева! Поздравляем с блистательным успехом!


  27 ноября 2019 года
СТУДЕНТКА ЦЫГАНОВА ВЕРОНИКА, 3Б ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГЕРИНГЕР ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
ПРЕДМЕТ: ЧЕРЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ 3Б ГРУППЫ

Город мастеров, иначен будущих учителей ИЗО не назовешь. Они настоящие мастера фантазии, выдумки, конструктивного мышления, объемного воображения. Все это воплотилось в новогодних работах, которые создавались на основании схем, чертежей, построенных студентами. В руках Вероники обычная белая плоская бумага превращалась в объемные рельефы. И всему тому сложному процессу она мастерски обучала своих новоиспеченных учеников. Вероника, ты прекрасно готова к пробным урокам. Уверены, из тебя получится настоящий ученик.


27 ноября 2019 года
СТУДЕНТКА ИВАНОВА АНАСТАСИЯ, 1ДО-2 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПАШКОВСКАЯ ГАЛИНА СТАНИСЛАВОВНА
ПРЕДМЕТ: ГЕОГРАФИЯ
СТУДЕНТЫ 1ДО-2 ГРУППЫ

Возможно ли на уроке географии с темой «Население мира»
говорить о работе воспитателя д/с, о том, какая это важная и нужная профессия. Можно, и очень логично, вдумчиво и органично. Это сумела сделать Анастасия.
Урок великолепный: интересный, с разнообразными приемами обучения,
с дружелюбными коммуникациями,
глубоким знанием учебного материала, динамичный.
Спасибо 1ДО-2 группе за подготовку, поддержку, заинтересованность.
Каждый из вас может попробовать себя в роли учителя. Дерзайте!
Дорогу осилит идущий! «Путь в тысячу ли начинается с первого шага»
(Конфуций, древнекитайский мыслитель, философ)
ЛИ (в переводе с китайского) идеал, истина, разумное, мотив,
закон, основание, порядок


29 ноября 2019 года
СТУДЕНТЫ
ЛЮБИЦКАЯ АННА – ГЕЛЬ ПОЛИНА (ВОРОНОВА Э.А.),
СЕМЕНЯГА ВЛАДИМИР – БРАЖКИНА ЕЛЕНА (ВОРОНОВА Э.А., ХАСАНОВА Г.Р.), ЖДАНЕЕВА ЮЛИЯ – ГРИГАН АЛЕНА (ВОРОНОВА Э.А.),
КОНКИНА ВИКТОРИЯ – РАДИОНОВА ВЛАДА (РУСАЯ Н.Н.),
КОНКИНА ВИКТОРИЯ – АНИСИМКИНА ВЕРОНИКА (РУСАЯ Н.Н.), НУРАХМЕТОВА АЙДАНА – НЕЖДАНОВА НАТАЛЬЯ (ЛОПУШНАЯ Л.К.)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВОЛЬСКАЯ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
ПРЕДМЕТ: ОСНОВНОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
БОУ г.Омска «СОШ №87», 2А класс

За 10 минут до начала урока педагоги – студенты, слегка перепуганные ученики – студенты, проба звучания школьного пианино…Но зазвучала чудесная сказка о встречах в необычном лесу, слово подхватила музыка и сверщилось чудо!
Маленькие слушатели 2А класса как завороженные слушали музыкальную сказку.
Им так понравилось слушать звучание фортепиано, что они не могли удержаться, чтобы не подражать молодым учителям, играя на крышке парты – воображаемом фортепиано.
Особенно им понравилось глиссандо в исполнении Д.Плахина,
которое тут же ребятишки изобразили.
Дорогие студенты! Вы сумели улвечь детей музыкой.
В ваших руках Золотой ключик к сердцам юных слушателей.
Совершенствуйте неустанно свое исполнительское мастерство.
Рядом с вами профессионалы – наставники – ваши замечательные педагоги!  


  29 ноября 2019 года
СТУДЕНТ УДОВЕНКО АЛЕКСАНДР, 2АКТ ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЩИТНИКОВА МАРИНА ИВАНОВНА
ПРЕДМЕТ: ИСТОРИЯ
СТУДЕНТЫ 2АКТ ГРУППЫ

«Жила – была страна СССР», а в ней жили мы – преподаватели колледжа, романтики 70-х, той прекрасной и светлой поры. Урок истории, который провел на эту тему Удовенко А., из разряда редких, незабываемых, потому что молодость XXI века, студенты 2АКТ группы говорили, пели песни, обыгрывали бытовые сценки из жизни того времени, использовали атрибуты того времени так убедительно, проникновенно, как будто знают о нем не понаслышке.
Урок – маленький спектакль о большой и великой стране.
Мы все, присутствующие на уроке, пережили вновь то прекрасное время.
Пронзительно – взволнованный момент – это мини – музей наград дедушки Ивана Павлова, участника Великой Отечественной войны.
Спасибо замечательной 2АКТ группе за сотворчество, сопереживание, соавторство.  


02 декабря 2019 года
СТУДЕНТКА ТОПКИСОВА МАРГАРИТА, 2-4 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВОЛКОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА
ПРЕДМЕТ: АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
СТУДЕНТЫ 1-4 ГРУППЫ

Маргарита работала со студентами над совершенствованием психофизических качеств актёра: вниманием, воображением, фантазией, эмоциональной памятью. Ей удалось создать творческую атмосферу на уроке, которая способствовала продуктивной вовлеченной работе каждого студента-первокурсника! Желаем Маргарите настойчивости в постижении профессии и уверенности в своих силах! Молодец!


02 декабря 2019 года
СТУДЕНТКА МАСЛОВА ВИОЛЕТТА, 4-4 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВОЛКОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА
ПРЕДМЕТ: РЕЖИССУРА
СТУДЕНТЫ 1-4, 2-4, 4-4 ГРУПП

"Режиссерские игры" - так назывался урок, который подготовили и провели лучшие студентки специальности, Юлия и Виолетта, со всеми группами сценического отделения.
Презентация, музыкальное сопровождение, атмосфера, творческие задания – всё было продумано до мелочей. Присутствовал и соревновательный момент, так как ребята работали в командах. Каждый имел возможность проявить себя в  интеллектуальной разминке, в актерском тренинге на чувство партнёрства,
в режиссерской работе на выстраивание статичных мизансцен, в разгадывании театральных ребусов и в конкурсе капитанов!  Команды были награждены памятными дипломами за 1,2,3 места!
Поздравляем Юлию и Виолетту с блистательным уроком!
Вы - лучший пример профессионализма, творческого подхода к любому делу, и, несомненно, являетесь яркими звёздами на небосклоне Музпеда! Так держать!  


03 декабря 2019 года
СТУДЕНТКА НИКОЛАЕВА ЕКАТЕРИНА, 2-1 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СТЕПАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
ПРЕДМЕТ: ОСНОВНОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
СТУДЕНТКА КОПЧАК ВЕРА

На уроке прозвучали произведения «Два веселых гуся», «Закарпатский танец», «Французский вальс».
Был использовани фрагмент мультипликационного фильма на песню «Два веселых гуся»  


04 декабря 2019 года
СТУДЕНТ ВОРОНОВ ИВАН, 3-1 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПАЕВСКАЯ АНЖЕЛИКА АЛЕКСАНДРОВНА
ПРЕДМЕТ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
СТУДЕНТЫ 3-1 ГРУППЫ

«Учитель – всего лишь 7 букв, но сколько значимого за ними…» Сегодня учителем в 3-1 группе был Воронов Иван. Не секрет, что английский язык является международным,
а хороший учитель английского должен не только знать язык, как не парадоксально, но и владеть коммуникативной методикой преподавания…
У Ивана сегодня была ответственная роль. Он зажег и повел за собой учеников – студентов своей группы в работе над темой «Россия». Он был добр, корректен, терпелив, развивал навыки общения, правильно реагируя на ситуации, показывая хорошее отношение, объясняя, напевая и даже написал стих о России и перевел его на английский. Но главное – он хорошо говорил по – английски!!!
Не сказав при этом ни слова по – русски…Thank you very much Иван!
Не сомневаемся, что он сможет поехать в любую страну без страха и там легко общаться.
И еще… thank you very much его преподавателю и наставнику «Perfect master» своего дела Паевской А.А.! Good Luck!

СТУДЕНТКИ ХГО:
ВАЛОВА ИРИНА  4 –Б ГРУППА,
БОГОВИЧ ЕКАТЕРИНА    3 -Б ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НОВИКОВА ЖАННА АНАТОЛЬЕВНА
ПРЕДМЕТ: ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
СТУДЕНТЫ 2 –Б, 3-Б  ГРУППЫ

Урок изобразительного искусства по Федеральному Государственному Стандарту — продукт сотворчества педагога и учащихся, он неповторим и по современному сложен, как живой организм, изменяется в течение своей единственной сорокапятиминутной жизни: зарождается (начало урока — мотивация учащихся к деятельности), крепнет (самостоятельная работа учащихся - работа в группах, парах, поиск информации) и заканчивается (подведение итогов, выставка –анализ, рефлексия, планирование следующего урока). С каждым новым уроком педагогический процесс совершенствуется, набираются опыта его участники.
Во время подготовки и  проведении открытых уроков участницы художественно-графического отделения колледжа Богович Екатерина 3 –б группа, Валова Ирина 4-б группа под руководством преподавателя методики Новиковой Жанны Анатольевны, продемонстрировали  знания предмета, умения применять групповые формы с обучающимися, связали знания и практический опыт с общими и профессиональными компетенциями, что достаточно сложно.
Богович Екатерина – 3-б группа  (урок История изобразительного искусства) пригласила обучающихся на урок-экскурсию, путешествие по «Золотому кольцу России», изучали известные архитектурные памятники Великих городов России, участники выполнили коллективную работу «Символы Золотого кольца России». Урок методически насыщенный дополнен докладами участников, презентацией, наглядным материалом.
Валова Ирина удивила обучающихся уроком - Интеллектуальной игрой «Древние корни народного искусства» (урок обобщения  1 четверти в 5 классе).  Раскрыла обучающимся формы и методы работы в группах, динамические игры «Собери избу», «Внутренний мир русской избы», «Солярные знаки и русский костюм», применяя информационно-интерактивные  технологии – игра на компьютере, интеллект карты, связывая метапредметные результаты с универсальными учебными действиями!  Такие формы помогут будущим учителям разнообразить методику проведения уроков изобразительного искусства в общеобразовательной школе.
МОЛОДЦЫ! ВДУМЧИВЫЙ, СЕРЬЕЗНЫЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ!!!


  28.11.19
Студентка 1 б группы Фомина Валерия
Преподаватель Труханова О.П.
предмет : Основы выполнения графических работ

Тема «Рисование цветов», очень важна для студентов, поскольку от правильного построения работы зависит  качество передаваемого сюжета. Первокурсница Фомина Валерия проводя урок для своих сокурсников  по теме «Рисование цветов продемонстрировала умения по выполнению построения работы на доске. В процессе  изучения материала использовала самостоятельно подобранный раздаточный материал. Четкое и уверенное объяснение  позволило всем студентам выполнить задание, которое они смогут применить в рамках учебной практики по пленеру.


29.11.19
Кокузей Алена 4б
Преподаватель Врадий Н.М.
предмет : Основы выполнения ДПИ работ и ХОМ

Традиционная техника декорирования стекла- витраж  известна всем давно, но в современном мире появились новые материалы и технологии декорирования стекла, о которых в рамках своего урока узнали студенты 4 б группы под руководством Кокузей Алены.  Учитель подобрала интересный видеофрагмент о современных материалах и в рамках урока-эксперимента  6 групп студентов опробовали и изучили новые для них материалы и технологии декорирования стекла  и поделились особенностями работы с ними. Результатом урока явились расписанные новогодние светильники в разных техниках.


30.11.19
Замалтдинова Диана
Преподаватель Труханова О.П.
предмет : Основы выполнения графических работ

Впервые свои первые шаги  продемонстрировала первокурсница Замалтдинова Диана в  рамках конкурса «Учитель сегодня –я» . На уроке студентка выполняла конструктивное построение цветка лилии на доске, обучала своих однокурсников азам грамотного построения цветка. Все студенты смогли выполнить предложенную работу. Этот урок –пробный шаг в профессию учителя.


30.11.19
Проничева Екатерина
Преподаватель Труханова О.П.
предмет : Основы выполнения графических работ

Как важно грамотно  рисовать цветы»,- эту мысль подчеркнула  студентка первого курса Проничева Екатерина. В своем уроке для однокурсников она не просто объяснила особенности построения цветка розы на доске, но и провела межпредметную связь  с биологией , показав с помощью презентации строение цветка. На уроке Екатерина выполняла конструктивное построение цветка розы на доске, обучала своих однокурсников азам грамотного построения и штриховки цветка цветными карандашами. Результатом урока явились выполненные творческие работы. Студенты отметили важность конструктивного построения и передачи тона в работе.


30.11.19
Хайдукова Мария
Преподаватель Труханова С.П.
предмет : Основы выполнения ДПИ работ и ХОМ

Сохранение народных промыслов одна из важнейших задач для подрастающего поколения, на которую акцентировала внимание Хайдукова Мария, рассказав об особенностях карачунской и жбаньковской глиняных игрушках. Студентка не только поделилась знаниями об истории промыслов и продемонстрировала с помощью презентации отличительные особенности игрушки, современных художников,  занимающихся данными промыслами.


30.11.19
Лабутина Анна
Преподаватель Труханова С.П.
предмет : Основы выполнения ДПИ работ и ХОМ

 

Тульская глиняная игрушка это один из видов игрушки который является  исчезающим, так как мастеров данного народного промысла осталось совсем немного .и студентка Лабутина Анна решила поделиться найденными знаниями со своими однокурсниками.
В рамках урока  была изучена история, проведен сравнительный анализ дымковской и тульской народных глиняных игрушек. С помощью видеофрагмента продемонстрированы особенности лепки и росписи игрушки. Студенты отметили важность сохранения народных промыслов.


30.11.19
Денисенко Валерия
Преподаватель Труханова С.П.
предмет : Основы выполнения ДПИ работ и ХОМ

Среди большого разнообразия глиняных игрушек  студентка Денисенко Валерия выделила тверскую глиняную игрушку с ее неповторимыми  формами и узорами декорирования. В своем уроке она  познакомила студентов с особенностями лепки и обжига по старинным , традиционным технологиям, закрепила знания, показав видеоролик об истории и традициях  гончаров Тверской области по изготовлению игрушек. Уроки , позволяющие изучать  различные народные промыслы важны не только для детей, но и для будущих учителей изобразительного искусства.


7.12.19
Брюханова Лолита, Антипина Алина 1 ДО-1
Преподаватель Пашковская Г. С.
предмет география

В рамках конкурса «Учитель сегодня - Я» впервые провели урок по теме «География населения мира» студенты первого курса специальности Дошкольное образование. В форме обобщающей игры с интересными фактами студенты совершили путешествие по различным странам, работая над кроссвордами в группах закрепили пройденный материал, ответили на глобальные вопросы; грозит ли населению земли перенаселение и голод, как влияют различные катаклизмы и войны на численный состав населения разных стран, подчеркнув социальные проблемы, проблемы взаимоотношений народов, акцентировали внимание на исторические события на земле и их влияние на население мира. Студенты ведущие урок четко отслеживали работу групп и вносили коррективы во временные рамки урока. На уроке не было равнодушных, каждая группа стремилась показать свои знания ми внести посильный вклад в подведении итога по теме.


16 декабря

В колледже (в рамках проекта «Учитель сегодня –я») был проведен открытый урок «Семья. Мамы. Папы».
Группа студентов (1-4) - Шмакова Альбина, Гришкин Антон, Кукушкина Анна, Голец Мария, Маковский Георгий, Тупика Ангелина на эмоциональном подъёме с большим мастерством рассказали и показали то, что волнует сейчас всех- и родителей, и преподавателей, и саму молодёжь.
«Что самое важное в нашей жизни?»
«В чем смысл и цель человека?»
«В чем состоит предназначение женщины?»
«Как стать счастливой?»
Конечно для того, чтобы быть счастливой нужно, чтобы любили и самому любить. А если любовь, то должна быть и семья. Муж, жена, дети.
«А что главное в семье?»
«Как найти свою половинку?»
«Как правильно воспитать детей, чтобы вырастить из них настоящих детей?»
Эти и многие другие вопросы очень важные поднимались на этом уроке. Великолепные песни прозвучали в исполнении студентов 4-1 группы (класс- акомпанимент): Нурахметовой Айданы, Гельвер Екатерины, (конц. Любицкая Анна, Карабаева Альбина). Всем присутствующим урок очень понравился, о чем свидетельствовали аплодисменты в зале. Положительную оценку уроку дали Клевакина Галия Талгатовна, Корягина Елена Михайловна, отметив важность поднятой темы для студентов колледжа. Большое спасибо всем подготовившим этот замечательный и полезный урок: (Преподавателям: Курмаевой Ольге Васильевне, Михайловской Владае Викторовне и всем участвующим студентам).


  18 декабря 2019 года
СТУДЕНТКА КАРАЧЕНЦЕВА АННА, 4-1 ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЗЛЕПКО НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
ПРЕДМЕТ: ЭТМ, ГАРМОНИЯ
СТУДЕНТЫ 2-1 ГРУППЫ

Всем музыкантам известно, что гармония,
одна из самых сложных дисциплин музыкально-теоретического цикла.
Анна провела урок гармонии изобретательно, творчески, захватывающе – интересно. Спасибо студентам 2-1 группы за поддержку,
активную работу на уроке начинающего учителя.


19 декабря 2019 года
СТУДЕНТКА АБРАМОВА КСЕНИЯ, 1-А ГРУППА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАРХОЦКАЯ ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
ПРЕДМЕТ: ЛИТЕРАТУРА
СТУДЕНТЫ 1-Б ГРУППЫ

Поздравляем Ксению за смелость, проявленный интерес к проекту, ответственность в подготовке к уроку,
огромное желание сделать первые шаги на учительском поприще.
Чутко и вдохновенно Ксения раскрыла одну из красивейших и благородных тем
в русском искусстве «Образ русской женщины в творчестве Некрасова Н.А. и Венецианова А.Г.
1Б группа проявила солидарность и поддержала Ксению интересными и точными ответами на вопросы.
Только в нашем проекте будущий художник – мультипликатор выступает в роли учителя. И это замечательный опыт!

← Назад