Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Регио­нальная инновационная площадка

Регио­нальная инновационная площадка

1. Основные документы, локальные акты, регламентирующие деятельность региональной инновационной площадки (РИП)

- Распоряжение Министерства образования Омской области о признании БПОУ «ОМПК» региональной инновационной площадкой на 2019 – 2024 гг.

- Положение о деятельности РИП

- Информационная карта РИП

- Приказ о создании Совета и творческих групп РИП

2. Руководители и участники РИП

- Совет региональной площадки

- Социальные партнеры – участники РИП

- Модель взаимодействия социальных партнеров по решению задач проекта

3. План деятельности РИП

4. Диагностика готовности участников площадки к реализации инновационной деятельности

- Оценка ресурсной базы колледжа

- Диагностика уровня готовности и степени мотивации педагогического коллектива к инновационной деятельности

5. Направления деятельности РИП

5.1. Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания студентов средствами полихудожественного образования и традиционной православной культуры

5.2. Творческая группа 1. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание студентов средствами учебной дисциплины «Основы духовно-нравственной культуры»

- Программа учебной дисциплины «Основы духовно-нравственной культуры (сост. О.В. Курмаева, Е.М. Колодина)

- Учебно-методическое пособие к курсу «Основы духовно-нравственной культуры» (автор Е.М. Колодина)

- Анализ результатов реализации программы ОДНК

5.3. Творческая группа 2. Возможности включения в содержание профильных учебных дисциплин художественно-графического отделения духовно-нравственного православного компонента с учетом полихудожественного подхода

- Видеоэкскурсия по музею Декоративно-прикладного искусства в БПОУ «ОМПК»

- Мастер-классы по отдельным техникам ДПИ преподавателей Трухановой О.П. и Трухановой С.П.: https://cloud.mail.ru/public/TyNS/Zy9s3yMFV

5.4. Творческая группа 3. Включение в содержание профильных учебных дисциплин музыкального отделения духовно-нравственного, гражданского православного компонента через включение в репертуар произведений духовной музыки, произведений русской народной культуры

5.5. Творческая группа 4. Включение духовно-нравственного, православного компонента в содержание учебно-исследовательской и творческой работы студентов

- Перечень исследовательских работ студентов духовно-нравственной, гражданско-патриотической тематики

- Примеры выполненных учебных исследовательских и творческих проектов студентов:

Базотова Виктория «Урок мужества»

Касаев Станислав «Изучение колокольных звонов»

5.6. Творческая группа 5. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание студентов средствами внеурочной деятельности

6. Публикации и выступления:

- Гаранина А. В. «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание студентов средствами полихудожественного образования и традиций и ценностей православной культуры»

- Свидетельство об участии в Ярмарке педагогических инноваций 31.10.19

- Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе 24.12.19

- Свидетельство о публикации Программы

- Курмаева О. В., Колодина Е. М. Учебный курс «Основы духовно-нравственной культуры»

- Гаранина А. В., Корягина Е. М. «Духовно-нравственное воспитание студентов средствами православной культуры»

- Труханова О. П. «Духовно-нравственное воспитание студентов средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства»

- Программа Кирилло-Мефодиевских чтений 2021

7. Отчеты о деятельности РИП

- Отчет о работе РИП на организационно-подготовительном этапе (январь 2020)

- Отчет о работе РИП на основном этапе (ноябрь 2021)